В Schneider Electric создан департамент решений для домашних и корпоративных сетей

Главная > В Schneider Electric создан департамент решений для домашних и корпоративных сетей

Новый департамент займется развитием направления Home & Business Networks (HBN): выводом на рынок продуктов, разработанных с учетом потребностей российских заказчиков, усилением работы с партнерами начального уровня и поиском новых рынков сбыта.

По данным исследовательской компании IDC за третий квартал 2014 года бренд АРС by Schneider Electric остается лидером и занимает 57% рынка ИБП. «Стабильно поддерживать такие высокие позиции удается  благодаря высокому качеству продукции, сильной маркетинговой поддержке, исторически плотной работе с партнерами и конечными заказчиками, а также широте продуктового портфеля», – говорит Тимур Алтышев.

«В 2014 году Schneider Electric обновила часть флагманских продуктовых линеек. Кроме того, в этом году продолжилась разработка новых доступных по цене моделей ИБП Smart-UPS SMC и сетевых фильтров начального уровня», – рассказал Петр Петров, менеджер по однофазной продукции APC by Schneider Electric.

На APC Partner Day российской прессе и партнерам впервые продемонстрировали универсальные внешние аккумуляторы серий APC М5 и М10 (емкостью 5000 и 10000 мАч соответственно) с которыми Schneider Electric возвращается на рынок мобильных аксессуаров. Также, в 2014 году обновились предназначенные для сегмента SMB серии источников бесперебойного питания: APC Smart-UPS SMC 2000/3000 и Smart-UPS On-Line. Последние стали доступны для заказа с июня 2014 года и к 1 сентября заменили модели SURT 5-10 кВА. В нижнем ценовом сегменте в этом году были представлены недорогие сетевые фильтры P43-RS и P43B-RS, а также ИБП Back-UPS BX500CI.

Работу с партнерами, как и раннее, будут вести Мария Федорина, менеджер по работе с партнерскими программами IT Business и руководитель направления по работе с розничными партнерами Евгений Попович. «Процесс регистрации был существенно упрощен, – сообщает Мария Федорина. – Партнером начального уровня теперь может стать любой реселлер, приобретающий оборудование у официальных дистрибьюторов». Schneider Electric также активизирует работу с регионами, небольшими компаниями и партнерами уровня Select. Будут развиваться программы обучения, а кроме того – планируется существенно увеличить объем онлайн-продаж за счет расширения круга партнеров, занимающихся онлайн-ритейлом.

APC Partner Day ежегодно проводится подразделением IT Business компании Schneider Electric. В этом году на нем собрались партнеры уровня Select. Подробнее о партнерских программах можно узнать на сайте APC by Schneider Electric.

Продукты направления HBN удобно представлены на специальном сайте www.apchome.ru

 

Пресс-служба Schneider Electric
© "Промышленный электрообогрев и электроотопление", 2011-2018