У отечественных строительных материалов есть будущее

Главная > У отечественных строительных материалов есть будущее

С 30 января по 2 февраля 2013 года в Экспоцентре прошла 14-я выставка «Отечественные строительные материалы», организатором которой выступила компания «Евроэкспо». В ней приняли участие основные производители России, Белоруссии и Украины.

«Уникальность нашей выставки заключается в её концепции, подтверждаемой самим названием «Отечественные строительные материалы». Для нас, организаторов, это стало не просто сочетанием слов, а руководством к действию. Ведь до появления этого форума ничего подобного на российском выставочном рынке не существовало. И все эти годы основной целью нашего проекта была и остаётся задача способствовать развитию рынка и повышению конкурентоспособности отечественных строительных материалов», – рассказывает Елена Васильева, директор выставки ОСМ.

В этом году на площади 8000 м2 была представлена продукция 252-х ведущих компаний строительной индустрии. Одной из особенностей выставки стало присутствие большого количества производителей кирпича, приехавших из разных регионов России. Многие из них  демонстрировали свои новые технологии и разработки. Также были представлены производители керамических блоков, клинкерной плитки, лаков, красок и др. В рамках выставки проводились выступления, конкурсы и даже мастер-классы по кладке кирпича.

 На стенде компании Caparol, эксперта в области защиты и теплоизоляции фасадов зданий, проводились тесты на ударопрочность системы Capatect. Каждый желающий мог поучаствовать в эксперименте: металлический шар весом 1 кг бросали с высоты 1 метр. При этом с материалом не происходило никаких изменений, в то время как на обычной системе теплоизоляции фасадов появлялись серьёзные повреждения и трещины. Это объясняется тем, что в состав системы Capatect входят армирующие составы, усиленные углеродным волокном. Его прочность при растяжении примерно в 20 раз выше, чем у высокопрочного титана. Благодаря этому система выдерживает нагрузки с силой удара до 60 Джоулей (для сравнения: 60 Дж – сила удара отбойного молотка весом в 30 кг).

«Традиционно ОСМ открывает начало выставочного сезона строительной индустрии. С каждым годом популярность её только растёт. Это позволяет сделать вывод, что у отечественных строительных материалов есть будущее, – говорит Ольга Логинова, директор по маркетингу компании CAPAROL (участник выставки ОСМ). – Для процветания экономики России важно увеличивать приток инвестиций и новых технологий, и особенно в области строительных материалов. Изначально Caparol – это немецкая компания. Но мы открыли две производственные площадки в России. И теперь тоже являемся отечественным производителем».

«Строительство – это направление экономики, которое, с одной стороны, может одним из первых почувствовать на себе кризис. С другой стороны, это отрасль – вечная, без неё – никуда. Кризис, конечно, в большей или меньшей степени всегда сказывается. По комплектации этого года достаточно трудно однозначно сказать... Объёмы возводимых объектов, конечно, увеличиваются, производства тоже увеличиваются на территории России… В общем, отрасль дышит: она старается всё-таки выживать, строить и производить», – рассказала Елена Васильева.

 

Пресс-служба компании Caparol

© "Промышленный электрообогрев и электроотопление", 2011-2018